Passat ClubО насНовостиПартнеры клубаЭнциклопедияКлубная жизньФотогалереяФорум  
 

Главная Карта сайта Контакты

 
 
 
 
 
 
 

Войти на сайт


 


Новости сайта

Голосование

 
Какой Passat Ваш
Passat B8
Passat B7
Passat B6
Passat CC
Passat B5.5
Passat B5
 
Результаты





















Мы рады видеть Вас на страницах Пассат-Клуб!
Здесь Вас ждет непрерывное общение, форум,
встречи клуба, скидки от партнеров клуба,
и просто теплое общение в кругу друзей.
Все это — Passat-Club!





   VAG-SERVICE

   
 

Новости

Дата: 20.07.2019

Почему стоит обратить внимание на резину Росава WQ-102

Зимние шины Росава WQ-102 являются одной из последних новинок украинской компании, которая совсем недавно обновила свой ассортимент продукции. Представленная модель ориентирована на работу в суровых зимних условиях для стран Северной и Восточной Европы. Производитель адресовал продукт владельцам компактных легковых автомобилей. Достаточно развитый размерный ряд включает в себя широкую линейку типоразмеров, начиная от R13 и заканчивая R15. Продукт относится к бюджетной ценовой категории, но при этом обладает достойными показателями безопасности и управляемости. Выбрать подходящую модификацию и узнать актуальные цены можно перейдя по ссылке - https://koleso2000.ua/shina/zimnyaya/rosava-wq-102.

Особенности дизайна протекторной зоны

Украинские разработчики предприняли решение остановить свой выбор на направленном дизайне протектора, который является наиболее популярным вариантом для подавляющего большинства зимних колес. Таким образом, резина получила симметричный V-образный дизайн, который включает в свой состав сразу пять ребер жесткости, обладающие продольной ориентацией.

Как и характерно, для большинства современных покрышек, центральная зона протектора занята продольным ребром жесткости, которое получило цельную структуру. Его особенности позволяют поддерживать курсовую устойчивость и стойкость к боковым скольжениям на высоком уровне. Особенно это заметно в процессе передвижения по скользким и заснеженным участкам пути.

Кроме того, в центральной области находятся еще пара продольных ребер, которые выражены двумя рядами отдельно стоящих друг от друга блоков. Блоки обладают стреловидной формой и позволяют достигать хороших показателей разгонной динамики на разнообразных видах дорожного покрытия.

Отдельного внимания заслуживают плечевые зоны, которые содержат дополнительные два ряда протекторных блоков. По сравнению с центральной зоной, плечевые блоки имеют ориентацию под прямым углом относительно оси вращения колеса. Подобное расположение позволяет сокращать тормозной путь и улучшает торможение на зимних дорогах.

В качестве дополнительных преимуществ можно отметить уменьшенный радиус профиля покрышек. Такое решение помогает увеличивать площадь контактной зоны, что положительным образом сказалось на всех ключевых эксплуатационных свойствах шины. Кроме того, сниженный радиус плечевин обеспечивает грамотное распределение давления вдоль всей поверхности, что позволяет увеличивать эксплуатационный ресурс продукта.

Предельная безопасность на зимних дорогах

Зимняя модель Росава WQ-102 способна поддерживать отличные тяговые и сцепные усилия на скользких участках пути, которые поддерживаются за счет целого ряда конструктивных решений. В первую очередь внимания заслуживают трехмерные ламели, которые отличаются увеличенной длиной. При контакте с дорожным полотном каждая прорезь образует огромное количество сцепных кромок, которые стабилизируют управляемость на скольких и мокрых участках пути.

Отдельного внимания заслуживают шипованные версии колес, которые в зависимости от типоразмера оснащены от 90 до 180 заводских шипов. Каждый стальной шип имеет оптимизированную геометрию и расположение, что позволяет гарантировать стабильную и надежную посадку в гнезде и обеспечивать высокие сцепные свойства с ледяной поверхностью.

Еще одним компонентом, который придал колесам высокую уверенность на льду, стал современный состав резиновой смеси. В компаунде шин активно использовались кремнийкислотные наполнители и высокодисперсный технический углерод. Кроме того, инженеры решили применить больше натурального каучука, что положительным образом сказалось на эластичности протектора в холодные зимние дни.

 
 
« На главную Все новости »
   



01.
02.
03.
04.
05.
06.
07.

 
 

Passat-Club Вы попали на частный сайт посвященный автомобилям VW Passat. Этот ресурс не имеет отношения к концерну Volkswagen AG | Разработка сайта -- OrangeLabel.ru | Техподдержка сайта -- MediaEnt.org