Passat ClubО насНовостиПартнеры клубаЭнциклопедияКлубная жизньФотогалереяФорум  
 

Главная Карта сайта Контакты

 
 
 
 
 
 
 

Войти на сайт


 


Новости сайта

Голосование

 
Какой Passat Ваш
Passat B8
Passat B7
Passat B6
Passat CC
Passat B5.5
Passat B5
 
Результаты





















Мы рады видеть Вас на страницах Пассат-Клуб!
Здесь Вас ждет непрерывное общение, форум,
встречи клуба, скидки от партнеров клуба,
и просто теплое общение в кругу друзей.
Все это — Passat-Club!





   VAG-SERVICE

   
 

Новости

Дата: 3.07.2019

Обзор автомобиля Volkswagen Passat CC

Серия Пассат до поры до времени выбивалась из общей линейки Фольксвагена. Как-то не хватало в них элегантности. Пора было это исправлять. Так и появился на свет Фольксваген Пассат СС. Он имеет престижный внешний вид, мощный двигатель, отличную ходовую часть и прогрессивный салон. Конечно, он дороже обычного Пассата, так стоит ли он своих денег?

Самым главным новшеством салона является наличие двух цветов. Покупатель сам может выбрать цветовую гамму. А на торпедо будет красоваться серебристая вставка. Сам салон с первого взгляда можно назвать довольно скучным и обычным. Но позже понимаешь, что он элегантен, а не прост. Из общей картины разве что выбивается руль с приборной панелью. Они взяты с обычного Пассата и не вписываются в версию СС. Сидения очень удобны и являются, пожалуй, лучшими среди всех Фольксвагенов. У водителя удлиненное сидение, специально для высоких людей. Сзади, в теории, могут поместиться 3 человека. Но по замыслу производителя там должны располагаться лишь двое, так как место посередине не имеет подголовника, то есть пассажиру будет максимально неудобно там ехать.

Кроме удобства, водителю стоит позаботиться и о безопасности своей и пассажиров. И обязательно следует вовремя оформить страховку на автомобиль. О быстром и удобном оформлении ОСАГО в Рязани страховые компании позаботились заранее, предоставив автолюбителям возможность покупки полиса онлайн. Желающему оформить ОСАГО в Рязани страховая компания поможет это сделать максимально удобно и быстро.

Пассат СС оснащен новейшими технологиями под капотом. Там расположен двухлитровый двигатель мощностью 210 лошадиных сил. Некоторые утверждают, мол, слабоват моторчик-то для престижного автомобиля. Но силовой агрегат выполняет все свои функции “на ура”. Разгон до сотни км/ч за 7 секунд. Максимальная скорость 250 км/ч, это ограничение, которое, в теории, можно убрать. В городских условиях Пассат СС чувствует себя комфортно. Педаль газа отлично чувствует ногу. На трассе у машины тоже все отлично. Но предпочтительна спокойная езда, ибо тогда расход топлива будет около 7 литров на сотню. Но в городе Пассат СС будет потреблять большее количество топлива, так как такая уж у него коробка передач.

Какие же можно выделить плюсы и минусы машины?

Плюсы:

  • хорошие скоростные характеристики
  • небольшой расход топлива
  • комфорт
  • стильный внешний вид и богатое оснащение

Минусы:

  • низкий потолок
  • завышенная цена
  • некоторые элементы интерьера устарели

Стал ли автомобиль лучше? Да, определенно он на несколько голов выше обычного Пассата. Стал ли Пассат СС премиум-автомобилем? Нет, про это говорить ещё рано. В том же ценовом диапазоне есть Ауди А4, которая более престижна. К тому же двигатель тут только V4, а хотелось бы видеть 6-цилиндровый. Но есть предположение, что будет увеличена мощность до 250 лошадей.

 
 
« На главную Все новости »
   



01.
02.
03.
04.
05.
06.
07.

 
 

Passat-Club Вы попали на частный сайт посвященный автомобилям VW Passat. Этот ресурс не имеет отношения к концерну Volkswagen AG | Разработка сайта -- OrangeLabel.ru | Техподдержка сайта -- MediaEnt.org