Passat ClubО насНовостиПартнеры клубаЭнциклопедияКлубная жизньФотогалереяФорум  
 

Главная Карта сайта Контакты

 
 
 
 
 
 
 

Войти на сайт


 


Новости сайта

Голосование

 
Какой Passat Ваш
Passat B8
Passat B7
Passat B6
Passat CC
Passat B5.5
Passat B5
 
Результаты





















Мы рады видеть Вас на страницах Пассат-Клуб!
Здесь Вас ждет непрерывное общение, форум,
встречи клуба, скидки от партнеров клуба,
и просто теплое общение в кругу друзей.
Все это — Passat-Club!





   VAG-SERVICE

   
 

Новости

Дата: 5.04.2019

Причины поломки турбокомпрессоров

Низкая мощность двигателя и черный дым из выхлопной трубы являются признаками поломки турбокомпрессора. Они свидетельствуют о том, что в двигатель поступает недостаточное количество воздуха. Также признаком поломки может являться слишком шумная работа турбокомпрессора. При постороннем шуме требуется проверить все трубопроводы, которые находятся под давлением.

Основные причины поломки турбокомпрессора

Можно выделить несколько основных причин поломки:

  1. Недостаточная смазка. Если поступление масла к системе будет прервано, в турбине образуется пригар и царапины. Голодание может возникнуть из-за неверного монтажа турбокомпрессора. Причиной является невысокое давление масляного состава, невысокий уровень смазки, поломка насоса.
  2. Грязное масло. Грязь, которая проникает в турбину, вызывает глубокие царапины. Дабы избежать этих проблем, необходимо использовать качественное масло, рекомендованное производителем авто. При установке новой турбины следует обязательно поменять масло и фильтр. Также требуется соблюдать периодичность замены масла. Масляные засоры могут возникнуть в результате засорения масляного фильтра, попадания грязи внутрь в процессе ремонта, плохого качества масла.
  3. Перегрев. Обычно смазочная система соединяется с системой смазывания двигателя. Масло мотора применяется как смазка с охладителем. Если после огромной нагрузки двигатель был остановлен, может начаться перегрев. Это может привести к тому, что прекратится охлаждения турбины. Перед тем, как заглушить двигатель, необходимо дать ему поработать несколько минут на пустых оборотах, чтобы система успела охладиться. Если вам требуется ремонт турбины, заказать его вы сможете на сайте sto.ms. Здесь предлагаются качественные услуги от специалистов. Вы можете рассчитывать на высокое качество.
  4. Неправильный режим эксплуатации. Слишком большая температура или высокая нагрузка являются типичными причинами повреждения турбокомпрессора. Езда с увеличением скорости может стать причиной поломки лопастей. В турбинах от коротких перегрузок образуются трещины. Ведь колесу приходится растягиваться до максимальных пределов. При перегрузках эти трещины становятся больше и приводят к полной поломке турбокомпрессора. Так что если вы хотите избежать данной поломки, рекомендуется правильно эксплуатировать автомобиль.
 
 
« На главную Все новости »
   



01.
02.
03.
04.
05.
06.
07.

 
 

Passat-Club Вы попали на частный сайт посвященный автомобилям VW Passat. Этот ресурс не имеет отношения к концерну Volkswagen AG | Разработка сайта -- OrangeLabel.ru | Техподдержка сайта -- MediaEnt.org