Passat ClubО насНовостиПартнеры клубаЭнциклопедияКлубная жизньФотогалереяФорум  
 

Главная Карта сайта Контакты

 
 
 
 
 
 
 

Войти на сайт


 


Новости сайта

Голосование

 
Какой Passat Ваш
Passat B8
Passat B7
Passat B6
Passat CC
Passat B5.5
Passat B5
 
Результаты





















Мы рады видеть Вас на страницах Пассат-Клуб!
Здесь Вас ждет непрерывное общение, форум,
встречи клуба, скидки от партнеров клуба,
и просто теплое общение в кругу друзей.
Все это — Passat-Club!





   VAG-SERVICE

   
 

Новости

Дата: 8.02.2019

Проточка тормозных дисков: точить или купить новые?

Столкнувшись с проблемой биения, вибрации или плохого сцепления тормозов, большинство автомобилистов в первую очередь спешат заменить тормозные колодки. Но далеко не всегда это решает проблему. Ведь в случае деформации, выработки или неравномерного износа самого диска, симптомы могут быть аналогичными. А если это так, то сразу возникает вопрос – покупка новых или проточка старых тормозных дисков?

Большинство СТО предлагают «доступную» альтернативу приобретению новых запчастей – услуги корректировки тормозных систем. Теоретически это помогает:

• убрать наплывы диска, созданные повышенным нагревом;

• отополировать каверны;

• выровнять форму плоскости.

Цена такой процедуры стартует от 700 рублей, и чаще всего составляет 1000-1200. Любой автомеханик проводит ее за 1,5-2 часа при условии отсутствии очереди. Но далеко не на все тормоза подойдет проточка тормозных дисков. И далеко не каждый метал получится восстановить, простой шлифовкой на токарном станке. Например, спортивные перфорированные диски, чрезмерно изношенные или сильно деформированные конструкции, а также сплавы из метала с низкой плотностью отремонтировать не получится. Но узнать об этом можно только после теста системы на стенде. И в этом кроется первый подвох. Ведь вместе с диагностикой цена услуги возрастает до 1500-2000 рублей. А это уже те деньги, за которые можно купить абсолютно новую запчасть хорошего качества. Например, диск тормозной передний CHEVROLET LANOS стоит всего 1465 рублей у производителя Doda. А почитав отзывы о бренде Doda и посетив официальный сайт, можно заметить, что на подержанные иномарки новые запчасти обойдутся еще дешевле.

При этом проточка тормозных дисков без снятия, цена которой чаще всего 1200-1500 рублей, требует одновременной обработки тормозов с обеих сторон, что соответственно повышает итоговую стоимость процедуры.

К плюсам полной замены можно также отнести:

1. Быструю притирку плоскостей. Новые запчасти в комплекте с новыми колодками быстрее находят «оптимум сцепления», чем отработанные на станке для проточки дисков.

2. Высокую прочность изделия. Как не крути, но проточка – это уменьшение слоя метала, которое снижает плотность детали, уменьшая сопротивляемость абразиву и нагреву. Как результат – отремонтированные диски быстрее выходят из строя, чем новые.

3. Экономию на покупке. Заказывая в одном месте тормозные диски и колодки можно получить хорошую скидку.

Также в некоторых случаях перед проточкой тормозных дисков снятие их с оси необходимо. Это может нарушить осную балансировку тормозов, что в свою очередь приведет к увеличению износа резины, ходовой и самой системы торможения.

Поэтому, перед тем как приступать к проточке, следует тщательно взвесить не только экономическую, но и техническую сторону вопроса. Ведь желание сэкономить может вылиться в необходимость платить дважды.

 
 
« На главную Все новости »
   



01.
02.
03.
04.
05.
06.
07.

 
 

Passat-Club Вы попали на частный сайт посвященный автомобилям VW Passat. Этот ресурс не имеет отношения к концерну Volkswagen AG | Разработка сайта -- OrangeLabel.ru | Техподдержка сайта -- MediaEnt.org