Passat ClubО насНовостиПартнеры клубаЭнциклопедияКлубная жизньФотогалереяФорум  
 

Главная Карта сайта Контакты

 
 
 
 
 
 
 

Войти на сайт


 


Новости сайта

Голосование

 
Какой Passat Ваш
Passat B8
Passat B7
Passat B6
Passat CC
Passat B5.5
Passat B5
 
Результаты





















Мы рады видеть Вас на страницах Пассат-Клуб!
Здесь Вас ждет непрерывное общение, форум,
встречи клуба, скидки от партнеров клуба,
и просто теплое общение в кругу друзей.
Все это — Passat-Club!





   VAG-SERVICE

   
 

Новости

Дата: 10.08.2021

Ремонт рулевых реек

Не может автомобиль существовать без рулевой рейки. Эта деталь считается основой рулевого управления и позволяет поворачивать колеса в разные стороны. Если с рулевой рейкой что-то не так, то управляемость транспортным средством ухудшается, и риск попасть в ДТП увеличивается в несколько раз. Чтобы ничего подобного не произошло, стоит вовремя проводить диагностику и осуществить ремонт, если какие-то проблемы возникли. Подробнее о ремонте рулевой рейки можно узнать тут.

Как выглядит рулевая рейка?

Рулевая рейка имеет довольно интересную конструкцию. Механизм необходим для того, чтобы соединить руль и тяги, на которых крепятся колеса. Еще она необходима для того, чтобы передавать сигнал управления во время движения.

Рулевая рейка помогает колесам вращаться вместе с рулем, которым управляет водитель. Конечно, первые конструкции были максимально простыми. Современные производители машин немного пересмотрели ее и добавили дополнительные элементы. На одних авто стоит гидроусилитель, а на других электроусилитель.

Нужно ли проводить диагностику?

Ремонт рулевой рейки – сложный процесс и насколько долго он продлится, зависит от поломки, которая произошла. Перед тем, как начать ремонтные работы, специалисты проводят диагностику и выявляют проблему. При диагностике они обращают внимание на следующие критерии:

  • Вернулся ли руль на первоначальное место;
  • Есть ли посторонние звуки при вращении рулевого колеса;
  • Есть ли дефекты;
  • Течет ли масло;
  • Сложно ли поворачивать руль;
  • Плавность движения рулевого колеса.

Эти признаки встречаются чаще всего. Они указывают на то, что неисправность спряталась в кратере рейки, а также износились некоторые комплектующие. Может случиться так, что вал заржавел или нет масла в бачке, поэтому руль крутиться не так, как должен. После того, как специалист определи поломку, он приступает к ремонтным работам.

Если неисправность простая, то мастер проводит регулировку и восстанавливает механизм. В некоторых случаях достаточно простого регулирования, чтобы вернуть рейку в строй. Но иногда подтяжка выступает в роли временной меры и в скором времени потребуется детальная проверка и комплексный ремонт.

В процессе регулировки мастер поправляет винт и затягивает его. Но мало просто затянуть его. Нужно обратить внимание на люфт и следить за появлением посторонних звуков.

Посторонние звуки могут появиться в самый неподходящий момент. Чтобы понять природу их возникновения, стоит посмотреть на авто в движении.

 
 
« На главную Все новости »
   

Ваг-Сервис


01.
02.
03.
04.
05.
06.
07.

 
 

Passat-Club Вы попали на частный сайт посвященный автомобилям VW Passat. Этот ресурс не имеет отношения к концерну Volkswagen AG | Разработка сайта -- OrangeLabel.ru | Техподдержка сайта -- MediaEnt.org