Passat ClubО насНовостиПартнеры клубаЭнциклопедияКлубная жизньФотогалереяФорум  
 

Главная Карта сайта Контакты

 
 
 
 
 
 
 

Войти на сайт


 


Новости сайта

Голосование

 
Какой Passat Ваш
Passat B8
Passat B7
Passat B6
Passat CC
Passat B5.5
Passat B5
 
Результаты





















Мы рады видеть Вас на страницах Пассат-Клуб!
Здесь Вас ждет непрерывное общение, форум,
встречи клуба, скидки от партнеров клуба,
и просто теплое общение в кругу друзей.
Все это — Passat-Club!





   VAG-SERVICE

   
 

Новости

Дата: 26.02.2021

Щетки генератора: симптомы износа и последующая их замена

Необходимость замены щёток в генераторе связана только с их механическим износом. Признаки изношенности щёток начинают проявляться после пробега автотранспортным средством 50000 километров. И выражаются они в следующем:

  • штатные электропотребители начинают самопроизвольно отключаться;
  • у автомобильной светотехники наблюдается ухудшение свечения;
  • уменьшение значения бортового напряжения;
  • АКБ быстро теряет заряд.

Все эти признаки непосредственно указывают на то, что у щёток генератора есть большой износ, и требуется ремонт генератора. Для проверки неисправности от аккумулятора отключается отрицательный провод. После снятия регулятора напряжения появляется возможность для осмотра графитовых стержней. Если они выступают меньше чем на 5-7 мм, значит, щётки уже отслужили свой срок.

Располагаются щетки в месте нахождения реле-регулятора напряжения. Они удерживаются в посадочных гнёздах давящими на них пружинами. Чтобы добраться до щёток, необходимо снять с автомобиля генератор. В большинстве случаев данная процедура сводится к выполнению следующих последовательных операций:

  1. для ослабления натяжения ремня, отпускается болт скобы;
  2. откручиваются и вынимаются все крепежные болты;
  3. снимается генератор.

При снятии генератора могут возникнуть некоторые сложности. Связаны они с проблемой разъединения заклинивших заржавевших резьбовых соединений. Для облегчения такой работы следует воспользоваться проникающей смазкой WD-40.

Техническое обслуживание и замена

Чтобы окончательно убедиться в неисправности щеток, их следует снять с генератора. Для этого сначала отпаиваются подведенные к ним провода, графитовые элементы вынимаются. Следующий этап – их визуальный осмотр. Иногда щёткам достаточно сделать техническое обслуживание и они могут поработать ещё некоторое время. Для этого всего лишь надо очистить щётки от грязи и пыли. Также проверяется надёжность работы пружинного механизма. Если длина графитовых стержней находится в пределах нормы, то они ставятся на место. При повышенном износе щётки нуждаются в замене.

После установки генератора и запуска двигателя, есть вероятность того, что на приборе загорится красная лампочка. Этого не следует бояться. Причина – неплотное прижатие щёток. В скором времени они приработаются и лампочка погаснет.

Если под капотом имеется достаточно места, то процесс замены щеток может проходить без снятия генератора. Поскольку графитовые элементы связаны с регулятором напряжения, то весь узел можно менять в сборе. К преимуществу такой замены относится отсутствие необходимости перепайки проводов. Конечно, такая работа является более затратной, поскольку, кроме щеток, нужно приобретать еще регулятор напряжения. Однако с учётом того, что это можно сделать самостоятельно, здесь будет наблюдаться экономия. Не всегда замена щеток при ремонте генератора может быть выполнена своими силами. Зачастую такая работа проводится профессиональными мастерами-ремонтниками.

 
 
« На главную Все новости »
   



01.
02.
03.
04.
05.
06.
07.

 
 

Passat-Club Вы попали на частный сайт посвященный автомобилям VW Passat. Этот ресурс не имеет отношения к концерну Volkswagen AG | Разработка сайта -- OrangeLabel.ru | Техподдержка сайта -- MediaEnt.org